Инфу про танки быстрее всего найти здесь, а обзоры по играм - тут

Gerb-1

УГЛЕДАРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

Р Е Ш Е Н И Е

 

12.07.2012/6-23-2

г. Угледар

 

О рассмотрении протеста Марьинской межрайонной прокуратуры от 19.06.2012 № 2152 «На рішення Вугледарської міської ради від 21.10.2011/6-14-24 «Об отказе в выдаче разрешения на разработку проекта отвода земельного участка»

 

Рассмотрев протест Марьинской межрайонной прокуратуры Донецкой области от 19.06.2012 № 2152 «На рішення Вугледарської міської ради від 21.10.2011/6-14-24 «Об отказе в выдаче разрешения на разработку проекта отвода земельного участка» на совместном заседании постоянных депутатских комиссий городского совета 6 созыва установлено:

Физическое лицо-предприниматель Урина Н.А. обратилась к Угледарскому городскому голове Ширинскому А.М. с заявлением от 07.10.2011 года о выдаче разрешения на разработку проекта отвода земельного участка, размещенного по адресу: г. Угледар, ул 13 Десантников, около дома №33, площадью 30 кв.м. для размещения холодильного оборудования.

По результатам рассмотрения заявления, депутатами Угледарского городского совета принято решение от 21.10.2011/6-10-24 «Об отказе в выдаче разрешения размещения на разработку проекта отвода земельного участка», в связи с тем, что согласно ст. 124 п.1 Земельного Кодекса Украины передача в аренду земельных участков, находящихся в государственной или коммунальной собственности, которая осуществляется на основании решения соответствующего органа исполнительной власти или органа местного самоуправления согласно с их полномочиями, определенными ст.122 этого Кодекса, путем заключения договора аренды земельного участка. Согласно пункта 2 ст.124 Кодекса передача в аренду земельных участков осуществляется по результатам проведения земельных торгов, кроме случаев, установленных частями второй, третьей статьи 134 настоящего Кодекса.

На основании ст. 134 Земельного кодекса Украины земельные участки государственной или коммунальной собственности или права на них подлежат продаже отдельными лотами на конкурентных основах. Согласно ст. 134 п.2 ЗКУ, не подлежат продаже на конкурентных началах (земельных торгах) земельные участки государственной или коммунальной собственности или

права на них в случае:

- расположения на земельных участках объектов недвижимого имущества (зданий, сооружений), находящихся в собственности физических или юридических лиц;

- использования земельных участков для нужд, связанных с пользованием недрами, и специального водопользования в соответствии с полученными специальными разрешениями (лицензиями);

- использования религиозными организациями, которые легализованы в Украине, земельных участков под культовыми зданиями;

- строительства объектов, в полном объеме осуществляющегося за средства государственного и местных бюджетов;

- предоставления земельных участков государственным и коммунальным предприятиям, бюджетным учреждениям;

- предоставления земельных участков предприятиям, учреждениям и общественным организациям в сфере культуры и искусств (в том числе национальным творческим союзам и их членам) под творческие мастерские;

- предоставления земельных участков в аренду для реконструкции кварталов устаревшей застройки, для строительства социального и доступного жилья, если конкурс на его строительство уже проведен;

- размещения иностранных дипломатических представительств и консульских учреждений, представительств международных организаций в соответствии с международными договорами Украины;

- предоставления земельного участка, выкупленного для общественных нужд или принудительно отчужденного по мотивам общественной необходимости для обеспечения таких потребностей;

- предоставления земельных участков государственной или коммунальной собственности для нужд частного партнера в рамках государственно-частного партнерства в соответствии с законом;

- предоставление земельного участка вместо выкупленного для общественных нужд или принудительно отчужденного по мотивам общественной необходимости и возвращения такого земельного участка бывшему собственнику или его наследнику (правопреемнику), в случае если такая необходимость отпала;

- строительства, обслуживания и ремонта объектов инженерной, транспортной, энергетической инфраструктуры, объектов связи и дорожного хозяйства (кроме объектов дорожного сервиса);

- создания озелененных территорий общего пользования;

- строительства объектов обеспечения жизнедеятельности населенных пунктов (мусороперерабатывающих объектов, очистных сооружений, котельных, кладбищ, противоэрозионных, противооползневых и противоселевых сооружений);

- передачи гражданам земельных участков для ведения фермерского хозяйства, ведения личного крестьянского хозяйства, ведения садоводства, строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных зданий и сооружений (приусадебный участок), индивидуального дачного

строительства, строительства индивидуальных гаражей, для сенокошения и выпаса скота, для огородничества;

- предоставления земельных участков лицам взамен тех, которые были выкуплены (принудительно отчуждены) для общественных нужд или по мотивам общественной необходимости по решению органов государственной власти Совета министров АР Крым и органов местного самоуправления;

- размещения инфраструктуры оптовых рынков сельскохозяйственной продукции;

- предоставления земельного участка, выкупленного для общественных нужд или принудительно отчужденного по мотивам общественной необходимости для обеспечения таких потребностей;

- предоставления земельного участка взамен выкупленного для общественных нужд или принудительно отчужденного по мотивам общественной необходимости и возвращения такого земельного участка бывшему владельцу или его наследнику (правопреемнику) в случае, если такая необходимость отпала;

- возобновления договоров аренды земли;

- использования земельных участков для осуществления концессионной деятельности;

- передачи в аренду, концессию имущественных комплексов или недвижимого имущества, расположенного на земельных участках государственной, коммунальной собственности;

- предоставления земельных участков в других случаях, определенных законом.

Земельные торги не проводятся при предоставлении (передаче) земельных участков гражданам в случаях, предусмотренных статьями 34, 36 и 121 настоящего Кодекса, а также передаче земель общего пользования садовому товариществу и дачному кооперативу.

Согласно п.5 ст. 137 Земельного кодекса Украины: «Земельные торги проводятся в порядке, установленном Законом», но на сегодняшний день Закон, который регулирует земельные торги отсутствует.

Кроме того, в протесте указаны замечания по процедуре рассмотрения обращений физического лица-предпринимателя Уриной Н.А. и принятия решения по данному вопросу, комиссиями также было установлено.

1.По вопросу отсутствия в распоряжении городского головы перечня вопросов, которые предлагаются вынести на рассмотрение совета.

На протяжении 5-6 созывов городского совета применялась практика доведения до сведения депутатов перечня вопросов, включаемых в повестку дня, путем предоставления этих проектов решений с материалами для ознакомления до дня заседания комиссии. Также, перечень вопросов, выносимых на сессию, в печатном виде размещался на рабочем стенде городского совета.

Все подготовленные и согласованные проекты решений, рассматриваются и обсуждаются на заседаниях постоянных депутатских комиссий.

Вопросы ФЛП Уриной Н. А. были рассмотрены на постоянных

депутатских комиссиях и вынесены на рассмотрение сессии.

Данное процедурное нарушение не имеет негативного влияния, которое повлекло бы за собой ущемление прав и свобод заявителя

(принимая во внимание то, что вопрос по заявлению рассмотрен в присутствии Урина Е.М. - представителя ФЛП Уриной Н.А.).

2.По вопросу нарушения ст.12 Регламента Угледарского городского совета в части вынесения (принятия) распоряжения городского головы о созыве очередной сессии городского совета за 7 дней до сессии (не позже чем за 10 дней).

Данное процедурное нарушение не повлекло за собой негативного влияния на ход обсуждения вопроса и результаты голосования (принятия решения).

3.По вопросу формулировки названия решения, а именно: «Об отказе в выдаче разрешения…».

Название самого решения вносилось для ясности вопроса, чтобы не ввести в заблуждение депутатов и исключить возможность неоднозначного толкования, согласно п. 3 ст. 24 Регламента Угледарского городского совета.

4.По вопросу отсутствия мотивов отказа в резолютивной части решения городского совета от 21.10.2011/6-14-24 «Об отказе в выдаче разрешения на разработку проекта отвода земельного участка».

На заседании профильной комиссии вопрос рассматривался детально с привлечением соответствующих специалистов с озвучиванием причин отказа, согласно норм законодательных актов Украины, на которые идет ссылка в преамбуле решения.

Данное нарушение не повлекло за собой нарушение прав заявителя, не имеет влияния на ход обсуждения вопроса и результата голосования (принятия решения).

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст.ст. 20, 21 Закона Украины «О прокуратуре», Земельным Кодексом Украины, Регламентом Угледарского городского совета, ст. 25 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», городской совет

Р Е Ш И Л:

1.Отказать в удовлетворении протеста Марьинской межрайонной прокуратуры от 19.06.2012 № 2152 «На рішення Вугледарської міської ради від 21.10.2011/6-14-24 «Об отказе в выдаче разрешения на разработку проекта отвода земельного участка».

 

Городской голова А.М. Ширинский